Компания KAZAN-TRACKER предлагает бизнесу нарастить осведомленность о посетителях сайта. Зачастую предприниматель видит посещаемость ресурса, но обладает небольшим количеством знаний об этих людях: откуда они, чем интересуются, что можно им предложить и, главный вопрос, - как превратить посетителей в клиентов.

В начале прошлого года компания KAZAN-TRACKER разработала, запантентовала и начала тестировать технологию так называемого «захвата посетителей сайтов». Данная технология позволяет идентифицировать посетителей сайтов на основе данных социальных сетей. Технология была отмечена компанией Microsoft как один из перспективных стартапов.

«Захват посетителей сайтов» позволяет узнать:

Профили социальных сетей VK, Facebook, Одноклассники, Мой Мир (в ближайшей перспективе подключение сети LinkedIn)
E-mail пользователя
Мобильный телефон пользователя
Аналитические данные, привязанные к конкретному человеку: (время посещения сайта и каждой конкретной страницы, активность посетителя на сайте, процент скролла экрана, количество и список просмотренных страниц и др.)

 

 

Вся эта информация находится в статусе «общедоступной». Собираемость данных достигает 50% - т.е. в половине случаев вы будете знать своих посетителей практически «в лицо» и сможете сделать им правильное предложение.

Согласно опыту KAZAN-TRACKER пользователи сервиса увеличивают количество сделок в два-три раза, доводя до продажи 15-17% посетителей сайта. Таким образом, доход растёт без рекламных вложений.

Теперь вы увидите подробную информацию о тех пользователях, кто просто заходил на сайт или уже оставил заявку и хочет воспользоваться вашим продуктом. Имея подобные данные, вы сможете лучше выстроить взаимодействие с клиентом и осуществить продажу клиента со значительно большей конверсией.

Вы также сможете отследить, что пользователь заходил на сайт несколько раз, но так и не решается оставить заявку. Вы сможете проследить переходы вашего клиента по страницам вашего сайта и увидеть, что его больше интересует. Так вы сможете легко и комфортно наладить с ним контакт и быстро договориться о сотрудничестве.

Сервис предлагает различные варианты работы с клиентом – путем диалога на странице соцсети или персонального предложения на email, СМС или прямой телефонной продажи. Преимущества такого обращения в том, что оно адресно, персонально и действительно нужно человеку.

KAZAN-TRACKER предлагает различные тарифные планы с депозитной оплатой. В любой момент действие депозита можно приостановить, что удобно для тех предпринимателей, чей бизнес подвержен сезонности или цикличности.

Зарегистрируйтесь или оставьте заявку здесь и получите тестовый период в ПОДАРОК.

Более 2600 сайтов уже с нами и используют сверхэффективную технологию для увеличения продаж.

Будем рады продуктивному сотрудничеству с Вами с прицелом на результат!!!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить